Коррекционная работа с детьми с алалией

 Колесникова, А. М. Коррекционная работа по формированию временных представлений у младших школьников с экспрессивной алалией // Практ. психология и логопедия. - 2005. – № 2. - С. 38-43.

 Колесникова, А. М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения // Шк. логопед. - 2005. – № 1. - С. 73-76.

 Ильина, М. Ю. Некоторые приемы формирования слоговой структуры слова у детей с моторной алалией // Шк. логопед. - 2006. - № 6. - С. 52-58.

 Афанасьева, Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 27-31 ; № 4. - С. 59-65.

 Кузнецова, Л. И. Рекомендации по работе с детьми-алаликами // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 54-61.

 Лынская, М. И. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми с моторной алалией // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 62-63.

 Артемова, Е. Э. Логопедическая работа с детьми с нарушением интеллекта / Е. Э. Артемова, А. К. Васина // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 51-57.

 Битова, А. Л. Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией / А. Л. Битова, И. С. Константинова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 9-16.

 Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 20-25.

 Катаева, Т. А. Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61.

 Большакова, С. Е. Метод мануального сопровождения при моторной алалии // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 12-23.

 Захарова, О. А. Формирование начального лексико-грамматического компонента на основе принципа фонетической доступности у детей с алалией // Логопед. - 2012. - № 1.- С. 22-28.