Социализация и интеграция детей с нарушениями слуха

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха : метод. рекомендации / науч. ред. Л. М. Шипицына, Л. П. Назарова. – Изд. 2-е, испр. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. - 63 с.


Сводина В. Н. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (Из опыта работы) // Дефектология. – 1998. - № 6. – С. 38-41.

Шматко Н. Д. Интегрированное обучение детей с нарушенным слухом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 3. – М., 2000. – С. 146-157.

Андрейкин А. А. Роль совместного коллектива для слышащих подростков и подростков с нарушениями слуха // Новые пути решения проблем детской инвалидности средствами культуры и искусства. – М., 2001. – С. 196-212.

Головчиц Л. А. Социально-личностное развитие // Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика. – М., 2001. – С. 264-276.

Медведева З. П. Интегрированное обучение детей с нарушенным слухом в специальном коррекционном детском доме // Дефектология. – 2001. - № 3. – С. 67-71.

Из опыта работы по интеграции детей с нарушенным слухом / И. И. Дорофеева и др. // Дефектология. – 2003. - № 1. – С. 54-60.

Плахова Т. В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т. В. Плахова, Л. В. Дмитриева // Дефектология. – 2004. - № 2. – С. 40-42.

Вахрушева А. Социально-психологическая интеграция детей с нарушениями слуха в окружающем мире // Преодоление ограничений. Вып. 2. – Томск, 2004. – С. 20-26.

Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева и др. // Дефектология. – 2005. - № 4. – С. 63-67.

Алейникова С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом // Дефектология. – 2005. - № 5. – С. 19-30.

Васильева Т. И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников // Дефектология. – 2005. - № 5. – С. 36-38.

Корвякова Л. П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха // Дефектология. – 2005. - № 5. – С. 39-40.

Соловьева Т. А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе // Дефектология. – 2005. - № 5. – С. 44-48.

Шедько Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом // Дефектология. – 2005. - № 5. – С. 41-42.

Хода Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых // Коррекц. педагогика. – 2006. - № 4. – С. 5-9.

Cоставитель Еремина О. А.