Коррекционно-развивающие занятия в условиях специальной школы

 Бабкина Н. В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития : пособие для шк. психолога / Н. В. Бабкина. - 2006.
 Бабкина Н. В. Логические задачи для развития интеллекта младших школьников : рабочая тетр. / Н. В. Бабкина. - 2006.
 Дети с ЗПР : коррекц. занятия в общеобразоват. шк. : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога. Кн. 1. - 2005.
 Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение : нач. кл. I-IV : подгот. кл. - 2004.
 Грошенков И. А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учеб. пособие / И. А. Грошенков. - 2001.
 Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей : пособие для учителей и специалистов коррекц/-развивающего обучения. - 2004.
 Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание / Отто Шпек. - 2003.
 Руководство по работе с детьми с умственной отсталовстью / науч. ред. М. Пишчек. - 2006.
 Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии : практ. пособие / А. Р. Маллер. - 2005.
 Ильина С. Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся 5-9 классов : метод. пособие для педагогов-дефектологов и студентов пед. вузов / С. Ю. Ильина. - 2006.
 Ильина С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников пятых - девятых классов : теорет.-эксперимент. исследование / С. Ю. Ильина. - 2005.
 Кякинен Э. И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие / Э. И. Кякинен. - 2008.
 Лебедева П. Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития : пособие для учителей и логопедов / П. Д. Лебедева. - 2004.
 Маллер А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. - 2003.
 Маллер А. Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. – 1988.
 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / ред. Б. П. Пузанов. - 2006.
 Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида : пособие для учителя / Т. А. Девяткова, Л. Л. Кочетова, А. Г. Петрикова, Н. М. Платонова, А. М. Щербакова. - 2004.
 Учебный план: обучение специальным предметам в школе для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. - 2000.
 Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. - 2006.
 Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. - 2001.

 Метиева Л. А. Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. -N 2. - С. 37-42.
 Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщ. 3) / О.И. Кукушкина // Дефектология. -2006. - N 2. - С. 61-66.
 Гогуадзе Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В. // Логопедия. -2006. - № 2. - С. 49-53.
 Колосова Е. Е. Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Колосова Е.Е. // Коррекц.педагогика. - 2006. - N 3. - С. 44-59.
 Глозман Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. 23-29.
 Шишкова М. И. Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида / Шишкова М. И. // Коррекц. педагогика. - 2007. - N 1. - С. 53-58.
 Бессонова Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 1-16 вкл.
 Новикова Е. Б. "Мы вместе": странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей : [аппликации, поделки] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 1-16 вкл.
 Плаксунова Э. В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом : Особенности орг. занятий по коррекции и развитию двигат. сферы у детей с нарушениями аутистич. спектра / Плаксунова Э. В. // Аутизм и нарушения развития. -2008. - N 2. - С. 50-62.
 Володина Н. А. Младшие школьники. Логопедический подход к коррекции речемоторного развития / Н. А. Володина // Шк. логопед. - 2008. - № 3. - С. 68-71.
 Смирнова А. Э. Развитие внимания учащихся-логопатов на коррекционных занятиях / А. Э. Смирнова // Шк. логопед. - 2007. - № 6. - С. 37-45.
 Тютюник М. В. Коррекционные мероприятия в работе педагога-психолога с учащимися начальной школы, имеющими речевые паталогии / М. В. Тютюник // Шк. логопед. - 2007. - № 6. - С. 59-63.
 Микфельд Я. О. Формирование детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова // Практ. психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 39-47.
 Мисаренко Г. Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко // Коррекц.-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 60-66.

Cоставитель Еремина О. А.