Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Выпуск 8

    Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.

     Глацких С. Побуждение к развитию : Физкультура для формирования познават. деятельности [детей с УО] // Здоровье детей. – 2012. - № 8. – С. 42-45.

     Свободина Н. Любой человек имеет право… : Жизнь с синдромом Дауна // Здоровье детей. – 2012. - № 9. – С. 45-49.

     Вартаньянц И. П. Проект "Нетрадиционные средства нетрадиционного просвещения родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития" // Логопед в дет. саду. - 2012. - № 6. - С. 59-70.

     Кузнецова А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ : (интеграция образоват. областей в соответствии с ФГТ) : [группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта и речи] // Воспитатель ДОУ. - 2012. - № 10. - С. 48-53. 

    Ракчеева Н. Ростовые куклы: играем и учимся : [ознакомление с окружающим миром и развитие речи мл. дошкольников с ЗПР] // Дошк. воспитание. - 2012. - № 11. - С. 76-78.

     Бабина Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54.

     Белявский Б. В. Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности // Спец. образование. - 2012. - № 4. - С. 5-14.

     Голышев С. Д. Мой сын - даун // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 66-71.

     Мамаева А. В. Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6-8лет с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / А. В. Мамаева, Е. С. Штефанова // Спец. образование. - 2012. - № 4. - с. 49-56.

     Москалькова С. Н. Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта // Спец. образование. - 2012. - № 4. - С. 57-65.

     Фатихова Л. Ф. Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями // Спец. образование. - 2012. - № 4. - С. 72-80.

     Дрягина И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53.
     Рощупкина Е. Рука помощи : [кл. VIII вида в общеобразоват. шк.] // Здоровье детей. – 2012. - № 11. – С. 27.

     Картотека игр и игровых упражнений для сенсорной комнаты : [коррекц.-развивающая работа с детьми с ЗПР] // Дет. сад со всех сторон. – 2012. - № 23. – С. 1-4.

     Кургина Н. И. Игра на пользу : Опыт работы с детьми с ЗПР (VII вида) в кл. интегрир. состава // Читаем, учимся, играем. – 2013. - № 1. – С. 42-43.

     Вартаньянц И. П. Проект "Нетрадиционные средства логопедического просвещения родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития" // Логопед в дет. саду. - 2013. - № 1. - С. 34-45.

     Крылова Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 1. - С. 14-16.

     Щербакова О. В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 1. - С. 52-55.

     Яковлева И. М. О конференции "Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта" // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 1. - С. 78-80.

     Гладкая В. Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе // Коррекц.-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 16-20.

     Семендяева Н. В. Формирование вербальных средств коммуникации у "неговорящих" детей 4-8 лет с интеллектуальным недоразвитием // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 9-12.

     «Солнечные дети – это мое счастье» : Мама троих малышей, у двоих из которых синдром Дауна, узнала, что больна сама // Лиза. – 2013. - № 10. – С. 60.

     Мутных Ю. В. Интегрированная совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми старшего возраста с ЗПР (5-6 лет) в рамках непосредственной образовательной деятельности / Мутных Ю. В., Казаковцева Н. Н., Степанова М. Ю. // Логопед в дет. саду. - 2013. - № 2. - С. 63-67.

     Розина Г. В. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова // Дошк. педагогика. - 2013. - № 3. - С. 39-40.

     Ботова О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 2. - С. 20-24.

     Горина Е. Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Горина Е. Н., Махтина А. Н. // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 2. - С. 58-61.

     Козлова Т. В. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР : [музык. занятия] // Ребенок в дет. саду. - 2013. - № 2. - С. 29-31.

     Козырева О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 2. - С. 75-85.

     Проект "Разноцветные улыбки" : [дети с ЗПР] / разраб. И. В. Петрова // Ребенок в дет. саду. - 2013. - № 2. - С. 56-58.

     Божева Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" : [дети с нарушением интеллекта] // Дошк. педагогика. - 2013. - № 4. - С. 55-62.

     Просова Н. Мы, взрослые, за мир в ответе! : Сценарий майского заседания семейного клуба подгот. к шк. группы "Журавлики" для детей с ЗПР, посв. Дню милосердия и доброты / Н. Просова, Т. Соловьева // Дошк. воспитание. - 2013. - № 4. - С. 63-66.

     Божева Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов : [коррекция речевого недоразвития у детей с интеллектуал. недостаточностью] // Дошк. педагогика. - 2013. - № 5. - С. 47-49.

     Рослякова С. Линейная игра "Да - нет" : [для детей с ЗПР] // Дошк. воспитание. - 2013. - № 5. - С. 88-93.

     Антонова С. В. Снятие эмоционального напряжения у детей с задержкой психического развития в учебном процессе // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 26-29.

     Ваулина Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 8-14.

     Дерябина Т. Г. Реализация программы по лечебной физической культуре в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 52-55.

     Семенова Е. В.     Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 93-98.

     Сироткина Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18.

     Смородяков Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48.