Дистанционное обучение детей-инвалидов

1. Васина М. В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича // Коррек. педагогика. - 2007. - № 6. - С. 61-65.

2. Васина М. В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. // Коррекц. педагогика. - 2008. - № 2. - С. 65-70.

3. Внимание губернатора - детям // Наша жизнь. - 2012. - № 3. - С. 18-19.

4. Гибидуллин Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 54-57.

5. Евтушенко И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекц. педагогика. - 2012. - № 4. - С. 24-27.

6. Зотова Е. Особое детство - особая юность... особая жизнь? : [психол. помощь с использованием дистанц. технологий, оказываемая инвалидам ф-том дистанц. обучения МГППУ] // Рус. инвалид. - 2014. - № 7/8. - С. 8.

7. Иванов В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образования в Чувашской Республике // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 3-4.

8. Коблова Т. Н. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 29-34.

9. Кудашова Л. Т. Дистанционное обучение дисциплине "Физическая культура" студентов с ограниченными возможностями здоровья // Адаптив. физ. культура. - 2014. - № 1. - С. 9-12.

10. Кучма П. Школьная жизнь : [плюсы и минусы дистанц. и инклюзив. образования] // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13.

11. Никитина Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 63-70.

12. Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями // Коррекц. педагогика. - 2012. - № 1. - С. 62-89.

13. Пахомова О. Равный помогает равному : [ф-Т дистанц. обучения Моск. город. психол.-пед. ун-та] // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 20-26.

14. Петраченкова Т. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекц.-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 25-29.

15. Родак Е. В. Школа комфортного обучения / Е. В. Родак, В. П. Русецкая // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 3. - С. 53-55.

16. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94.

17. Фатеева О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52.

 

Составитель Еремина О. А.