Подготовка педагогов инклюзивного образования

Содержание и организация непрерывного профессионального образования педагогов дефектологического профиля : материалы семинара-совещания 20-22 апреля 2005. - М. : ACADEMIA АПК и ППРО, 2006. - 64 с.

Азбукин Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 36-40.

Аслаева Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 66-73.

Белопольская Н. Л. Программа дисциплины "Возрастная патопсихология" / Белопольская Н. Л. // Спец. психология. - 2010. - № 1. - С. 48-62.

Выродова И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 47-57.

Лифанова Т. М. Подготовка студентов-дефектологов к практической деятельности в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида : (из опыта работы по проведению педагогической и логопедической практик) / Т. М. Лифанова, А. М. Данилова, Е. В. Подвальная // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 59-82.

Лынская М. И. Информационные технологии в контексте подготовки бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Лынская М. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 29-32.

Токарь И. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь // Коррекц.-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 46-55.

Алексеева, Е. А. Программа курса "Арттерапия в специальной психологии и педагогике" для студентов факультета специальной психологии / Алекссева Е. А. // Коррекц. педагогика. - 2011. - N 4. - С. 62-63.

Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3. - С. 12-19.

Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3. - С. 119-124.

Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Е. Н. Горина // Практ. психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 23-29.

Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3. - С. 103-105.

Кухарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / Кухарчук О. В. // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3. - С. 130-133.

Лапп Е. А. К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопед в дет. саду. - 2011. - № 4. - С. 8-15.

Лапп Е. А. К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 16-21.

Леонович Е. Н. Особенности дипломного проектирования в процессе профессиональной подготовки педагогов дефектологического профиля / Леонович Е. Н. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 12-15.

Морозова Н. А. Школа творческой личности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в Республике Марий Эл / Н. А. Морозова // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 110-112.

Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3. - С. 97-102.

Токарь И.Е. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 93-105.

Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 84-89

Шипилова Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В. // Логопед в дет. саду. - 2011. - № 4. - С. 5-7

Шипилова Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 22-23

Верещагина Н.В. Самообразование современного педагога дефектологического профиля / Н. В. Верещагина, Л. С. Вакуленко // Логопед. - М., 2012. - № 9. - С. 118-120.

Денисова О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89.

Жигорева М. В. Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Коррекц. педагогика. - 2012. - № 4. - С. 60-62.

Левина Е. В. Кто становится дефектологом? Социологический портрет студента-дефектолога / Левина Е. В. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 4-10.

Лукьянов В. В. Система подготовки студентов дефектологического факультета Курского государственного университета к профессиональной деятельности / В. В. Лукьянов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 9-16.

Миронова С. Дифференцированная подготовка специалистов для инклюзивного образования / С. Миронова, О. Коган, Н. Коваль // Коррекц.-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 52-55.

Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика : Программа спецкурса для дефектол. факультетов пед. вузов / Новикова И. М. // Коррекц. педагогика. - 2012. - № 4. - С. 41-51.

Подчалимова Г. Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24.

Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / авт.-сост. Г. Мисаренко // Коррекц.-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62.

Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Толмачева Г. А. // Коррекц. педагогика. - 2012. - № 5. - С. 71-74.

Алмазова А.А. Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин) / А. А. Алмазова, О. С. Орлова // Специальное образование. - Екатеринбург, 2013. - № 1. - С. 114-120.

Гамаюнова А. Н. Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 59-64.

Денисова О.А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 83-92.

Дмитриев А.А. Профориентационная работа в вузе по специальному (дефектологическому) образованию / А. А. Дмитриев // Специальное образование. - Екатеринбург, 2013. - № 1. - С. 121-125.

Емельянова И. А. Профессиональная самоидентификация студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / И. А. Емельянова // Специальное образование. - Екатеринбург, 2013. - № 4. - С. 87-91.

Казанцев С. А. Формирование профессионально-педагогических компетенций тренера по спортивному ориентированию у бакалавров и магистров адаптивной физической культуры / С. А. Казанцев // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 13-15.

Павлова Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 4. - С. 51-59.

Родионова Г. С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. С. Родионова // Специальное образование. - Екатеринбург, 2013. - № 4. - С. 56-65.

Христолюбова Л. В. Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое ) образование" / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - М., 2013. - № 3. - С. 106-111.

Алиева Н. Ф. Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости / Н. Ф. Алиева // Специальное образование. - Екатеринбург, 2014. - № 1. - С. 79-87.

Григорьева Д. В. Дидактическая модель подготовки студентов по гидрореабилитации / Д. В. Григорьева // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 14-17.

Иванов В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 81-86.

Иванов В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Практ. психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24.

Кумарина Г. Методология и технологии адаптивного образования / Г. Кумарина // Коррекц.-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 36-55.

Левина Е. В. Экспериментальное изучение формирования профессиональных компетенций у студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование / Левина Е. В., Соколова Т. А. // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 64-80.

Луценко С. А. Контроль знаний, умений и навыков студентов АФК / С. А. Луценко // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 22-25.

Павлова Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практ. психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75.

Томилова М. В. Организационные формы проведения дополнительного профессионального образования в области адаптивной физической культуры / М. В. Томилова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 49.