Развитие слуховой и зрительно-пространственной функций как условие подготовки детей к обучению грамоте

Сиротюк А. Плоды просвещения : [познания в нейробиологии помогут воспитателям превратить скуч. занятия в увлекат.] // Дошк. воспитание. - 2006. - № 1. - С. 70-78.
Замашнюк Е. В. Развитие зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения // Логопед в дет. саду. - 2006. - № 1. - С. 34-38.
Мелихова О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36.
Вяткина А. Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения // Дошк. педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33.
Армеева И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – № 3. - С. 27-31.
Нищева Н. В. Конспект занятия по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи // Дошк. педагогика. - 2006. - № 6. - С. 41-42.
Красильникова Н. А. Путешествие в сказку : [занятие по развитию мелкой моторики, внимания, памяти, речи, слухового и зрит. восприятия] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 57-58.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И. Г. и др. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. – № 3. - С. 43-5 ; № 4. - С. 40-58 ; 2006. – № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48.
Микфельд Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю. // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71.
Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом : Проблемы и пути решения // Дошк. воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78 ; № 3. – С. 58-67.
Нищева Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Волшебное семечко" в старшей логопедической группе для детей с ОНР // Дошк. педагогика. - 2007. - № 4. - С. 35-37.
Подколзина Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 35-39.
Круглякова Т. А. Ослышки дошкольников в процессе восприятия стихотворений // Логопед в дет. саду. - 2007. - № 5. - С. 39-44.
Нищева Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Необыкновенное поле" в старшей логопедической группе // Дошк. педагогика. - 2007. - № 5. - С. 22-24.
Космачева И. А. Развитие свойств зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 65-71.
Астахова Т. В. К вопросу об устранении предпосылок оптических и моторных нарушений письма у детей дошкольного возраста // Логопед в дет. саду. - 2007. - № 7. - С. 53-59.
Ростова Н. Н. О подготовке к школе детей с особенностями в развитии и поведении // Логопед в дет. саду. - 2008. – № 1. - С. 41-47.
Карабило Е. Б. Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной // Вестник психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2008. - № 1. - С. 49-59.
Рудей Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Коррекц. педагогика. - 2008. - № 2. - С. 75-77.
Бессонова Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 вкл.
Малева З. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем зрит. восприятие в дидакт. играх и упражнениях // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 1-16 вкл.
Пятибратова Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошк. воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова и др. // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 65-72.
Скитяева Н. М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития // Аутизм и нарушения развития. – 2009. - № 3. – С. 12-24.
Косинова Е. М. «Мы вместе : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. - № 5. – С. 1-16 вкл.