Игра как метод организации учебно-воспитательного процесса
Гудина, Т. В. Музыкальное воспитание младших школьников с ЗПР : [в т. ч. музык. игры] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – № 1. - С. 28-31.
Андреева, Н. Г. "Доскажи словечко" : [дидакт. игры при ОНР] // Шк. логопед. - 2006. - № 5. - С. 62-71.
Мурина, З. Выборы омбудсмена : (деловая игра) / З. Мурина, О. Гребенникова // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 12-16.
Степанов, Е. Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения : [с помощью продуктив. игры] // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 2-7.
Суворова, И. Театральная игра на уроках курса "Культура Карелии" // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 39-40.
Карягина, О. День защитника Отечества : (игра для участников сред. шк. возраста) / О. Карягина, Н. Калашникова // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 7-73.
Мунирова, А. Развивающие игры для подростков // Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 37-40.
Адаменко, Н. "Человек. Вселенная. Космос" : (Игровая программа для учащихся 5-6 кл.) // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 29-33.
Дмитриева, Е. "Что за прелесть эти сказки..." : (игровая программа по сказкам А. С. Пушкина для учащихся 4-5 кл.) // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 73-79.
Капора, Т. А. Развитие и коррекция восприятия у младших школьников с проблемами в обучении игровым методом // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 50-55.
Степанов, Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы : [в т. ч. диагност. и продуктив. игры] // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 23-27.
Шеметова, Л. Формирование культуры игры у детей младшего школьного возраста средствами музея игрушки // Воспитание школьников. - 2007. - № 6. - С. 40-44.
Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства : [в т. ч. игровые упражнения] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 24-28.
Шаповалова, О. Е. Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников // Коррекц. педагогика. - 2008. - № 2. - С. 27-34.
Галимзянова, Г. "О великий, могучий русский язык!" : (интеллектуал.-познават. игра) // Воспитание школьников. - 2008. - № 5. - С. 70-76.
Оськина, С. Формирование организаторских умений подростков : [сюжет.-ролевая игра "Островитяне"] // Воспитание школьников. - 2008. - № 5. - С. 19-24.
Воронцова, Е. А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. - 2008. - № 7. - С. 14-18.
Гаврилова, Н. В. Игровые упражнения в организации театрально-игровой деятельности младших школьников // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 80-93.
Решетова, И. А. Приемы развития речи младших школьников : (игра-соревнование для родителей и детей) // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 114-120.
Камакин, О. "Быть политиком хочу ! : (конкурс. игровая программа) // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 51-57.
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка // Нач. шк. - 2009. - № 1. - С. 83-87.
Баженова, Л. Б. Игровые примеры на логопедических занятиях : (из опыта) // Практ. психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 66-74.
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 75-79.
Гребенникова, М. Счастливый случай : (игра для учащихся 5 кл., посв. рус. фольклору) // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 73-76.
Краснова, Т. "Поклонимся великим тем годам" : Сюжет.-ролевая игра, посв. Дню Победы // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 69-73.
Цауните, И. В. Познавательные "Олимпийские игры" для учеников начальной школы // Нач. шк. - 2009. - № 4. - С. 24-26.
Данилюк, Л. А. Фонетическое лото : [игровые технологии в логопедии] // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 98-100.
Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики : [дидакт. игры] // Нач. шк. - 2009. - № 5. - С. 55-56.
Таймуллина, Л. И. Чудо-растения : [сценарий игры, посв. лекарств. растениям] : 3-4 кл. // Нач. шк. - 2009. - № 5. - С. 82-84.
Чутко, Н. Методические решения проблемы формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников : [в т. ч. с помощью игровой деятельности] // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 15-24.
Ефимова, Е. Игротека в образовательном пространстве: История и современность : [шк. игротека в воспитат. работе] // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 19-24.
Горячева, Е. А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье : Физкультур. паузы и динамич. перемены [с использованием подвиж. игр] // Нач. шк. - 2009. - № 6. - С. 87-90.
Невейкина, Н. В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем [с попомщью дидактических игр] // Нач шк. - 2009. - № 6. - С. 52-55.
Вострокнутова, С. А. В мире птиц : Занятие-игра // Нач. шк. - 2009. - № 7. - С. 58-61.
Карпушина, Л. П. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр // Нач. шк. - 2009. - № 7. - С. 116-120.
Оглоблина, И. Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 116-122.
Баженова, Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях : (из опыта) // Практ. психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 57-65.
Ивашова, О. А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников : [в т. ч. мат. игры] // Нач. шк. - 2009. - № 8. - С. 19-25.
Шашурина, М. А. Деловая игра "Здравствуй!" // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 64-69.
Пономарева, Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников // Нач. шк. - 2009. - № 11. - С. 3-7.
Ткачева, В. В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [в т. ч. с помощью игр] (сообщ. № 2) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. // Коррекц. педагогика. - 2009. - № 6. - С. 34-44.
Азовцева, В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией [в т. ч. с помощью игр] // Нач. шк. - 2009. - № 12. - С. 19-21.
Молчанова, Т. А. Учимся иностранному языку играя // Нач. шк. - 2009. - № 12. - С. 83-84.
Гришунина, Ю. Г. "Бабушкин сундучок" : (музейное занятие) // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 49-50.
Захаренкова, Н. В. "Знаете, каким он парнем был?" : (конкурс.-игровая программа для учащихся 4-5 кл.) / Н. В. Захаренкова, Ю. А. Сигаева // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 72-75.
Карелова, И. М. Игровая досуговая программа: Думаем, проектируем, воплощаем // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 42-51.
Путенко, О. В. Полководцы Победы Г. К. Жуков и К. К. Рокоссовский : [интеллектуал. игра для учащихся сред. и ст. шк. возраста] // Воспитание школьников. - 2010. - № 4. - С. 74-80.
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников : [в т. ч. логопед. игры] // Коррекц.-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 9-14.
Богаченко, Е. А. Игра как современный метод воспитания // Нач. шк. - 2010. - № 6. - С. 16-18.
Брунчукова Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики // Нач. шк. - 2010. - № 6. - С. 42-45.
Товпинец, И. П. Урок здоровья [с использованием подвиж. игр] // Нач. шк. - 2010. - № 6. - С. 48-50.
Камакин, О. Н. "Экологическая кругосветка" : (познават. игра-путешествие) // Воспитание школьников. - 2010. - № 6. - С. 77-79.
Ловкинс, Ю. В. Страна светофория : (урок-игра для учащихся нач. шк.) // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 72-74.